Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More
Необычное использование пластиковых бутылок. Часть 1
Закрыть!

Необычное использование пластиковых бутылок. Часть 1

Автор: Ольга Дата: 17 августа 2014

Что вы делаете с использованными пластиковыми бутылками? Утилизируете? Можно подойти к этому вопросу творчески. Нет, не закидывать их в контейнер предварительно подпрыгнув на метр или сделав прыжок в два с половиной оборота. Есть способ лучше. Процесс утилизации пойдет гораздо интереснее, если подойти к процессу творчески. Летом мы гораздо чаще покупаем воду и другие питьевые напитки […]

  • Необычное использование пластиковых бутылок. Часть 1

    Необычное использование пластиковых бутылок. Часть 1

    Автор: Ольга

    Что вы делаете с использованными пластиковыми бутылками? Утилизируете? Можно подойти к этому вопросу творчески. Нет, не закидывать их в контейнер предварительно подпрыгнув на метр или сделав прыжок в два с половиной оборота. Есть способ лучше. Процесс утилизации пойдет гораздо интереснее, если подойти к процессу творчески. Летом мы гораздо чаще покупаем воду и другие питьевые напитки […]

  • 13 необычных способов использования сахара

    13 необычных способов использования сахара

    Автор: Ольга

    Знаете, что такое «белый яд»? Правильно, сахар! Конечно, если употреблять сладкое без всякой меры, то лишний вес – самая мелкая неприятность, которая нас ожидает. Но сегодня не об этом. Давайте поговорим о том, как можно использовать сахар с пользой для здоровья. Обыкновенный белый сахар можно использовать не только при варке варенья и для выпечки. Он […]

advertisement

Необычная упаковка

Автор: Ольга | 0 коммент. »

Считается, что более половины покупок совершается под влиянием эмоций, особенно когда клиент должен выбирать из нескольких марок продукции.

Маркетологи говорят, что у товара, стоящего на полке, есть около трех секунд, чтобы привлечь чье-то внимание. Дизайн упаковки продукта должен произвести хорошее впечатление и быть оригинальным. Если он ничем не выделяется среди остальных, значит, и покупать его будут реже.

В последнее время упаковка стала очень интересной и конкурентоспособной. Компании тратят все больше средств на разработку оригинального дизайна. Сейчас упаковка ориентируется не на  абстрактного покупателя. Учитывается все: пол, возраст, социальное положение. Упаковка становится запоминающейся, максимально удобной и функциональной.

Посмотрите, какая она необыкновенная! Кто устоит перед таким чудом? Даже качество товара отходит на второй план…


Подписаться на ПИЩА ЛЮДЕЙ по E-mail

Необычная упаковка

Прокомментировать

Это не спам.
сделано dimoning.ru