Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More
Необычное использование пластиковых бутылок. Часть 1
Закрыть!

Необычное использование пластиковых бутылок. Часть 1

Автор: Ольга Дата: 17 августа 2014

Что вы делаете с использованными пластиковыми бутылками? Утилизируете? Можно подойти к этому вопросу творчески. Нет, не закидывать их в контейнер предварительно подпрыгнув на метр или сделав прыжок в два с половиной оборота. Есть способ лучше. Процесс утилизации пойдет гораздо интереснее, если подойти к процессу творчески. Летом мы гораздо чаще покупаем воду и другие питьевые напитки […]

  • Необычное использование пластиковых бутылок. Часть 1

    Необычное использование пластиковых бутылок. Часть 1

    Автор: Ольга

    Что вы делаете с использованными пластиковыми бутылками? Утилизируете? Можно подойти к этому вопросу творчески. Нет, не закидывать их в контейнер предварительно подпрыгнув на метр или сделав прыжок в два с половиной оборота. Есть способ лучше. Процесс утилизации пойдет гораздо интереснее, если подойти к процессу творчески. Летом мы гораздо чаще покупаем воду и другие питьевые напитки […]

  • 13 необычных способов использования сахара

    13 необычных способов использования сахара

    Автор: Ольга

    Знаете, что такое «белый яд»? Правильно, сахар! Конечно, если употреблять сладкое без всякой меры, то лишний вес – самая мелкая неприятность, которая нас ожидает. Но сегодня не об этом. Давайте поговорим о том, как можно использовать сахар с пользой для здоровья. Обыкновенный белый сахар можно использовать не только при варке варенья и для выпечки. Он […]

advertisement

Как заставить клиента заплатить больше?

Автор: Ольга | 0 коммент. »

Многочисленные кафе, бистро, рестораны всякихразныхкухонь растут как грибы. Значит это выгодно их владельцам. Но зачастую не выгодно посетителям. Совсем не потому, что цены завышены или в зоопарке тигру не докладывают мяса порции занижены. Ресторанный бизнес, как и всякий другой ориентирован на то, чтобы заставить покупателя заплатить как можно больше. Но делается настолько дипломатично, что мы об этом не догадываемся.

Вот несколько ресторанных трюков.

Меню

Дизайнер трудится над меню ничуть не меньше, чем шеф-повар. И это не случайно. По подсчетам психологов, почти 80% людей — визуалы. Красивая фотография побуждает их тянуться за кошельком или визитной карточкой, чтобы оплатить заказ.

Вы обращали внимание, что некоторые блюда в меню представлены красивыми фотографиями большого формата, а некоторые – совсем малюсенькими. Выделяются, как правило, дорогие блюда или те, которые готовятся из недорогих ингредиентов (или замороженных полуфабрикатов) и просты в приготовлении.

Меню компануется таким образом, чтобы сложные блюда, приготовленные из дорогих ингредиентов, приносящие меньше прибыли оказались где-нибудь в уголке последней страницы. Не факт, что за время существования ресторана их готовили хотя бы раз.

Если Вы и захотите его заказать, то блюда, либо не окажется в наличии, либо официант попробует убедить Вас заказать что-нибудь другое.

Цену на деликатесы, как правило, указывают для 100 граммов. Если покупатель видит цену 96,6 руб., то психологически она воспринимается гораздо лучше, чем 96,60 руб.

Напитки

Любой из не-винных любителей, кто когда-либо пытался заказать бокал красного вина в хорошем ресторане, вероятно, чувствовал себя озадаченным, когда официант (или сомелье) приносил толстую книгу для ознакомления.

Долгое листание страниц наводило на мысль попросить совета у официанта. Естественно, совет будет в пользу заведения. Хорошую прибыль приносят и коктейли, тем более что алкогольные напитки оплачиваются отдельно и общую сумму заказа отследить сложнее.

Обстановка

В бистро цены ниже, поэтому прибыль они получают от количества клиентов. Для того, чтобы клиенты не засиживались, в зале обычно играет (иногда просто гремит) громкая музыка, которая часто заглушает голоса посетителей. Зачем Вам оставаться там, где Вы не можете общаться?.. Посетители стремятся быстрее подкрепиться и уйти.

В ресторане наоборот: приятная музыка, живой звук. Клиенты расслабляются, отдыхают и заказывают больше еды.

Детское меню

Детское меню тоже хороший источник дохода. Кто будет экономить на ребенке? Особенно, если ему подарили от заведения чупа-чупс или принесли карандаши и раскраски. Хотя иногда блюда детского меню оказываются настолько невкусными, что будет лучше заказать ребенку тоже, что и взрослым.

Мы понимаем, что нас вынуждают платить больше, но может быть удовольствие этого стоит?

Подписаться на ПИЩА ЛЮДЕЙ по E-mail

Как заставить клиента заплатить больше

Прокомментировать

Это не спам.
сделано dimoning.ru